podklyuchenie

Уважаемые, посетители сайта, если вы желаете стать абонентом СКД (Сервис Коллективного Доступа) сети ООО «ТелИнТел» То вы должны зайти на страницу «Личного Кабинета» для абонента СКД:

Если у вы ещё не зарегистрированы в «Личном Кабинете», то вы должны пройти процедуру Регистрации. Доступ в «Личный Кабинет» абонента СКД доступен только тем пользователям, которые находятся в зоне действия Спутниковой Сети Оператора.

При регистрации абонент заполняет Заявление и обязан принять/согласиться/подписать Договор на услуги связи с физическим лицом  (во вложении) и принять/согласиться/подписать «ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ СВЯЗИ __ТЕЛИНТЕЛ» (во вложении). Согласие абонента считается полученным, если абонент ознакомился с документами подписал их. Если абонент отказывается подтвердить своё согласие с Договором, то такому пользователю «Личный Кабинет» выделен не будет и Договор с абонентом считается – не подписанным.

Если у вас данная страница (https://wifi.telintel.ru) «не грузится», то вы НЕ можете стать абонентом Спутниковой Сети СКД ООО «ТелИнТел».

Чтобы зайти на данную страницу пользователь должен произвести подключение своего wifi-устройства (планшет, персональный компьютер, телефон, адаптер) к wifi-сети ТелИнТел. Далее, пользователь запускает любой браузер (browser — это программа для выхода в Интернет) и при попытке зайти на любую страницу Интернета у него АВТОМАТИЧЕСКИ открывается страница: https://wifi.telintel.ru

Если этого не произошло, то вы можете вручную в адресной строке браузера написать путь: https://wifi.telintel.ru

Если после этого вы опять НЕ МОЖЕТЕ загрузить данную страницу, то это значит, что вы НЕ МОЖЕТЕ стать абонентом сети ООО «ТелИнТел», так как вы НЕ(!) НАХОДИТЕСЬ в зоне действия wifi-сети ТелИнТел.

Если вы читаете этот текст и видите данный сайт, но у вас «НЕ ГРУЗИТСЯ» страница личного кабинета, то это значит, что для выхода в Интернет вы используете другого оператора связи.

Возможно, в том месте, где вы находитесь (территориально), НЕ ДОСТАЁТ wifi-сеть ТелИнТел, либо сигнал wifi очень слабый. Если проблема только в этом, то она решается установкой дополнительного адаптера или усилителя wifi-сигнала.

КАК  РАБОТАЕТ  СПУТНИКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ  и  СКД?

СКД — это Система Коллективного Доступа. Основной принцип работы СКД — это предоставление двустороннего широкополосного доступа в Интернет для зарегистрированных пользователей от одной Малой Земной Спутниковой Станции Связи (МЗССС). При установке МЗССС, например, на административном здании Муниципального Образования, там же устанавливается оборудование WiFi с большой зоной покрытия. Передатчик WiFi настраивается так, чтобы надежно охватить всю площадь Муниципального Образования. Все клиенты в зоне покрытия получают доступ к Интернету через такие устройства как: смартфоны, ноутбуки, нэтбуки, планшеты, персональные компьютеры, видеокамеры и другие устройства с WiFi-передатчиком.

skd-1024x767

Сигнал с МЗССС передается на спутник. Спутник ретранслирует сигнал обратно на Землю, где он принимается в Центре Управления Сети и далее по наземным каналам связи направляется во всемирный Интернет.

Если вы желаете подключится к wifi-сети СКД от ООО «ТелИнТел» и заранее знаете, что зона действия сети «не покрывает» вашу территорию (ваше не посредственное место нахождения), то вы можете написать письмо по адресу skd@telintel.ru, и оно будет рассмотрено нашим партнёром (представителем на вашей территории).

 

ШАГ 1
Включениеwifi1

Пользователь включает свой свой смартфон (планшет, ноутбук, ПК) и подключаетесь к сети WiFi (имя сети wifi, обычно, устанавливается партнёром на местности и может называться например так:  TELINTEL-SKD1, TELINTEL-SKD2,  TELINTEL-SKD3  и тд.)

ШАГ 2
БраузерKJUJ_LK-SKD_TELINTEL

Пользователь запускает любой браузер и в строке браузера автоматически открывается страница  https://wifi.telintel.ru  — это Личный Кабинет абонента. Кабине «привязан» к Спутниковому Модему и этот кабинет виден только в зоне действия сети СКД «ТелИнТел».
Если страница – «не загрузилась» автоматически, то нужно ввести в адресной строке браузера эту строчку – вручную: https://wifi.telintel.ru

ШАГ 3
Регистрация

Если пользователь заходит – «в первый раз», то он должен нажать кнопку «Зарегистрироваться» и правильно заполнить все данные. «Согласно требованию Федерального Закона о Связи (статья 64, пункт 1) оператор ООО «ТелИнТел» должен предоставить услуги связи тем абонентам, которые при регистрации указывают свои точные персональные данные, включая Ф.И.О. и паспортные данные. Поэтому, абоненту нужно правильно заполнять свои персональные данные, так как оператор не обязан оказывать услуги связи и доступа в Интернет для некорректно зарегистрированных лиц».

Абонент должен выбрать удобный для себя тарифный план. При выборе тарифа, в правом окне появляется описание тарифа. (По умолчанию стоит  — тарифный план  — «Концепт» с абонентской платой равной нулю, но он же является самым высокоприоритетным и самым быстрым в линейке тарифов).

После этого, абоненту выдается (Логин + Пароль) для входа в ЛК. Логин и Пароль приходит абоненту по sms, на указанный E-mail, появляется на экране смартфона (лучше  записать, чтобы не забыть), а также если человек использует операционную системы windows, то пароль появится у него на рабочем столе в виде файла txt.

ШАГ 4
Вход
Knopka_Drk.xbnm

Если у абонента есть Логин и Пароль, то он вводит их и попадает в свой Личный Кабинет СКД.

ШАГ 5
ОплатаVISA_MASTER

Абонент выбирает любой из существующих способов оплаты (Банковская карта — VISA,  MASTER-CARD,  MAESTRO,  QiWi-Кошелек, Yandex-Деньги, WEB-money, с помощью виртуальной карты оператора Мегафон, МТС, с помощью Платежного Кабинета Системы «ГОРОД» — более 10 000 пунктов приема оплаты по России, с помощью Платежного кабинета Системы «ГОРОД» на сайте — https://pay.kvartplata.ru/  и другие способы оплаты).

Вы можете оплатить с помощью Приложения «СберБанк OnLine» установленного на вашем смартфоне.

Вы можете также оплатить услугу без входа в Личный Кабинет СКД, оплатить удаленно, за своего родственника, который ей пользуется Тут.

ШАГ 6
Интернетwifi3

После поступления средств на Баланс, абонент нажимает
Кнопку «Включить Интернет» и пользуется доступом в Интернет…

Телефон круглосуточной технической поддержки:  8-800-200-15-33.
Все дополнительные инструкции, способы оплаты и тарифы вы можете увидеть в Личном Кабинете абонента СКД,
а также на сайте http://skd.telintel.ru/